Колл-центр в Пензе

Телефонные звонки являются классическим инструментом увеличения продаж и информирования.

Как проводить обзвон, чтобы добиться увеличения продаж?

Телефонные звонки являются классическим инструментом увеличения продаж и информирования. Грамотная организация данного процесса позволяет существенно повысить эффективность вашего бизнеса. Обзвон клиентов может потребоваться в самых разных случаях – сообщить о действующих акциях, помочь в оформлении заказа, привлечь потенциальных покупателей.

Что такое «обзвон» и для чего он необходим?

Обзвон заключается в последовательном наборе абонентов, уже обращавшихся в компанию, или потенциальных покупателей. Как правило, эта задача возлагается на специалистов аутсорсинговых контакт-центров или менеджеров отдела продаж.

Обзвон преследует различные цели, основными из которых являются:

  • Актуализация – проводится с целью проверки актуальности клиентской базы.
  • Информирование – уже имеющимся клиентам сообщается информация о скидках и акциях, новинках продукции, предстоящих мероприятиях.
  • Телемаркетинг – привлечение новых покупателей, еще не знакомых с продукцией компании, информирование о преимуществах товаров и услуг.
  • Опрос – анкетирование аудитории с целью сбора отзывов, контроля качества услуг, составления статистики.

Эффективность обзвона во многом зависит от квалификации операторов колл-центра, используемых инструментов, скриптов и других факторов.

Виды исходящих вызовов

В зависимости от того, насколько клиент знаком с компанией, готов к покупке или заключению сделки, исходящие вызовы подразделяются на три вида:

  • Теплые – звонки клиентам, которые знают о компании и предлагаемой продукции благодаря различным рекламным инструментам.
  • Холодные – вызовы абонентам, которые ничего не знают о вашей компании.
  • Горячие – обзвон абонентов, которые уже знают специфику продукции и готовы совершить покупку.

Все потенциальные покупатели разделяются на указанные группы, включаются в базу, для каждой категории специалистами колл-центра разрабатывается специальный скрипт разговора.

Как делать обзвон, чтобы увеличить продажи?

Схема обзвона включает в себя две важных составляющие – работа с целевой аудиторией и разработка грамотных скриптов. Обе эти задачи можно решить, обратившись в аутсорсинговые call-центры. Профессионалы составят клиентскую базу с учетом специфики вашего бизнеса и будут следить за ее актуализацией.

Теплые звонки

Основная задача – поддержка или восстановление сотрудничества, с целью подтолкнуть клиента к совершению покупки. Скрипт должен включать следующие этапы:

  1. Приветствие, представление компании.
  2. Уточнение, располагает ли абонент временем для разговора.
  3. Напоминание о предыдущем опыте сотрудничества.
  4. Изложение сути – что вы хотите предложить и для чего.
  5. Работа с возражениями.
  6. Оформление покупки или отказ.

В случаях, когда переговоры не принесли успеха, вся полученная информация должна быть зафиксирована в карточке клиента, что существенно упростит работу следующему специалисту колл-центра.

Горячие звонки

Характеризуется полной нацеленностью на совершение продажи или заключение сделки. В данном случае основная задача оператора состоит в решении организационных вопросов – помощь в оформлении заказа, информирование об условиях доставки, способах оплаты и т. д.

Для увеличения продаж необходимо использовать следующие техники:

  • обрабатывайте заявку оперативно;
  • указывайте точные даты доставки;
  • предоставляйте исчерпывающую информацию о способах оплаты;
  • обязательно уточняйте контактную информацию;
  • дозванивайтесь до клиентов, даже если это потребует нескольких попыток;
  • регулярно корректируйте скрипты.

Холодные звонки

Сложность работы с такими вызовами заключается в том, что вам предстоит обзванивать абонентов, не знающих о компании и зачастую настроенных негативно.

Техника проведения обзвона:

  • необходимо настроить абонента на разговор;
  • аккуратно выявить потребности;
  • придерживаться делового стиля общения;
  • вежливо отвечать на возникшие вопросы.

Не рекомендуется совершать холодные звонки без соответствующих скриптов, разработанных специально для вашего бизнеса. Ошибки, допущенные в ходе переговоров с клиентом, могут негативно сказаться не только на продажах, но и на репутации компании.

Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов