Колл-центр в Пензе

Call-центр для такси

Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» предлагает свои услуги службам такси. Качественная обработка телефонных обращений (Цена работы оператора - 7,42 руб./мин., Цена обработки заказа - 8,35 руб./мин) — неотъемлемая часть сервиса в этой сфере бизнеса. С нашей помощью вы поднимете обслуживание на новый уровень.

Специфика обслуживания в этой сфере

Операторы выполняют следующие функции:

  • круглосуточно принимают все входящие, оформляют заказы;
  • передают таксистам адрес и телефонный номер заказчика;
  • сообщают заказчику о времени ожидания, прибытии машины, всевозможных изменениях. Параллельно отправляются автоматические голосовые и СМС-оповещения о статусе и деталях заказа.

Отчёт о каждой заявке фиксируется. Информация о клиенте заносится в систему 1C или другую, на выбор клиента. Это хорошо сказывается на лояльности, так как при повторном обращении оператор видит все данные звонящего. Когда вас называют по имени — это мелочь, но приятная.

Почему обратиться в аутосорсинговый call-центр — верное решение

Малый процент служб такси может позволить себе содержать собственный контактный центр. Это вызвано необходимостью:

  • оборудовать рабочие места, арендовать офисные площади, покупать оборудование и лицензионное ПО;
  • нанимать и обучать персонал.

Контакт-центр «Живой голос» имеет ресурсы, чтобы круглосуточно принимать абсолютно все звонки, в том числе в часы пик. Ситуация, когда клиент не дозвонится, исключена: даже при отсутствии свободных водителей оператор сообщит о времени ожидания машин. Звонящему это даёт возможность выбора: подождать или искать альтернативу.

Каждая мелочь важна. Такси — та сфера, где люди, несмотря на огромный выбор исполнителей, привыкают и больше обращаются к одному из них. Предоставляемый нами сервис поможет вам завоевать и удержать клиентов. Заказать услугу можно по телефону +7 (495) 011‑02-83.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе